Главная страница > Продукция > Оборудование склада сыпучих материалов
Мы решили проблему разгрузки вагонов с плохо сыпучими грузами!
При разгрузке навального цемента, апатита, минеральных удобрений, кокса и прочих навальных грузов, периодически возникают проблемы при выгрузке груза из вагонов, так как груз в пути слеживается, а зимой еще и смерзается.
По этой причине очень часто на участке разгрузки вагонов наиболее трудоемкой операцией является операция вибрирования вагонов ручным пневмо инструментом при их разгрузке или электровибраторами с их ручным навешиванием на вагон или кувалдой. Мало того, что ручной инструмент не приспособлен для такой операции и повреждает вагоны, а ручное навешивание не всегда успешно без подварки креплений для электровибраторов, так еще и условия труда для рабочих совершенно не отвечают современным требованиям по условиям труда. Вредности достаточно серьезные и разделяются на вредность вибрационного воздействия и вредность от регулярной работы грузчиком. При большом грузопотоке у рабочих развивается "вибрационная болезнь" и от вибрации возникают поражения внутренних органов.
Контроль, насколько полно выгружен вагон, достаточно сложен, так как оценка разгрузки выполняется субъективно и решение, продолжать вибрирование вагона или прекратить, также принимается субъективно.
Применение современных вибраторов на участке разгрузки вагонов из-за механизации и автоматизации процесса разгрузки вагона, рабочие полностью выводятся из-под действия вибрационной вредности и оценка качества разгрузки вагона становится намного более объективной.
Применение современных вибраторов позволяет механизировать и автоматизировать наиболее трудоемкую часть технологического процесса разгрузки вагонов, ликвидировать узкое место с повышенными трудозатратами, существенно увеличить пропускную способность, существенно снизить трудозатраты, максимально повысить степень автоматизации и механизации участка, обеспечить выполнение технологических норм оборота (разгрузки) вагонов, обеспечить своевременную разгрузку вагонов.
Для этого достаточно принять решение перейти на современное оборудование по разгрузке вагонов - разгружателей вагонов. Разгружатель это вибратор для разгрузки грузов из ж.д. вагонов, который эффективно передает вибрацию на стенки вагона и соответственно позволяет очень быстро и эффективно произвести выгрузку сыпучего груза, цемента, удобрений, апатита, карбамида и подобных сыпучих грузов из вагона.
Предлагаем следующее вибро оборудование:
Стационарный разгружатель OПТИ-ЛАЙН-600-HPQ, с энергией удара до 600 Дж, шкаф управления, пневмоприжим, пневмовибратор.
Стационарный разгружатель ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS, шкаф управления, пневмоприжим.
- тип Э:
трехфазные электровибраторы 42В, трехфазные трансформаторы 380В/42В.
- тип П: пневмовибраторы.
Электровибратор навесной ОПТИ-ЛАЙН-42-1-K2, в комплекте 2 навесных электровибратора 42В с плитами, 2 трехфазных трансформатора 380В/42В, шкаф управления, кабеля.
Шкаф управления для всех моделей вибраторов кнопочный. Для моделей OПТИ-ЛАЙН-600-HPQ и ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS с программируемым контроллером с несколькими программами работы.
Мощные вагонные вибраторы - разгружатели, бокового воздействия, вплоть до наиболее мощных моделей ОПТИ-ЛАЙН-600-HPQ и его модификации: с механизмом поворота пневмовибратора на 90 и 180 градусов, мобильные разгружатели, с перемещением на колесах. Это мощные стационарные и передвижные вагонные пневмовибраторы - разгружатели с энергией удара до 600 Дж, для большого грузопотока вагонов. Наша компания это единственный в России производитель вагонных вибраторов - разгружателей с боковым воздействием. У нас самое совершенное вибро оборудование для бокового воздействия на вагон на всем обозримом пространстве машиностроительного оборудования.
|
|
Наши вагонные разгружатели специально разработаны для выгрузки минеральных удобрений, апатита, цемента и других насыпных грузов, для выгрузки большого грузопотока материалов. Наши разгружатели предназначены для разгрузки любых типов вагонов, таких как минераловозы, зерновозы, цементовозы, полувагоны и прочие типы вагонов. Разгружатели мягко и бережно воздействуют на ребра жесткости вагона, не повреждая их, что обеспечивает сохранность вагона. Предусмотрена регулировка мощности воздействия на вагон. Предусмотрено несколько программ работы.
Для большого фронта разгрузки вагонов, где требуется установка большого количества разгружателей, вагонных пневмовибраторов-разгружателей требуется слишком много, что приводит к достаточно большим капитальным затратам.
Для уменьшения количества требующихся пневмовибраторов предлагаем:
- пневмовибратор с механизмом для разворота рабочей части пневмовибратора на 180 и 90 градусов. В таком случае, при наличии нескольких подъездных путей, пневмовибратор обеспечивает воздействие на вагоны, поданные на разгрузку на параллельные подъездные пути;
- мобильный вагонный пневмовибратор, включающий в себя механизм как с ручным передвижением, так и с электроприводом для перемещения пневмовибратора вдоль фронта разгрузки вагонов;
- комплексную автоматизацию процесса разгрузки вагонов с несколькими режимами работы.
Параметры нашего вагонного разгружателя по сжатому воздуху:
- очень маленький расход сжатого воздуха, в зависимости от модели от 1 до 6 м3/мин.
- рабочее давление сжатого воздуха: 6 бар.
Стационарный разгружатель-пневмовибратор ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS
Стационарный разгружатель-пневмовибратор ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS это более бюджетное и более современное техническое решение для интенсификации выгрузки сыпучих грузов чем ОПТИ-ЛАЙН-600-HPQ. ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS это дальнейшее развитие идеологии содействия разгрузки груза из вагонов с помощью вибрационного воздействия, заложенной в вибраторе OПТИ-ЛАЙН-600-HPQ. Вибровоздействие передается на вагон от вибромашин через виброплиту и прижимной брус. Для типа Э вибромашины это трехфазные электровибраторы на 42В. Для типа П вибромашины это пневмовибраторы. Прижим виброплиты, в зависимости от спецификации заказа, выполняется или пневмоцилиндром или гидроцилиндром. Шкаф управления для минимизации на него вибровоздействия, размещается отдельно, на своей стойке, рядом с разгружателем.
Вагонный разгружатель - электровибратор ОПТИ-ЛАЙН-К (42-1-К2) установленной мощностью одного электровибратора 1 кВт, с механизмом крепления к боковым силовым элементам хопра-цементовоза (прижимной плитой). Вагонный разгружатель-электровибратор при работе навешивается на боковые стенки хоппера, на силовые вертикальные элементы стенок.
Дополнительное оборудование для вагонного разгружателя-электровибратора:
Трехфазный трансформатор 380/42В, 1,6 кВт, с медными обмотками, отвечает всем требованиям электробезопасности, обеспечивая безопасное напряжение питания электровибратора для рабочих и операторов участка разгрузки хопперов-цементовозов.
Шкаф управления предназначен для управления электровибраторами. На фотографиях показан шкаф управления, наружная и внутренняя часть, для модели 42-1-К2 (с включением в комплектацию наружного шкафа силовых разъемов для подключения к наружной части электровибраторов), для управления двумя электровибраторами. Рабочий/оператор склада цемента включает и выключает электровибраторы в случае необходимости при разгрузке вагона с цементом.
Фотография отгружаемой модели 42-1-К2
По данному оборудованию: OПТИ-ЛАЙН-600-HPQ, ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS, ОПТИ-ЛАЙН-42-1-K2, наше предприятие является разработчиком конструкторской документации. Данная конструкторская документация никаким третьим лицам для производства и дальнейшей поставки этой продукции не передавалась. Дилеров для поставки нашей продукции нет и не планируется. Поэтому наше предприятие является единственным изготовителем данного оборудования и соответственно, единственным поставщиком. Тем самым наше предприятие является монополистом по данной продукции.
Главная О нас Продукция Работы Контакты Инвестстрой Карта сайта |